Гаражные кооперативы на Малой Бухарестской улице скоро будут снесены






Правительством Санкт-Петербурга принято решение о сносе гаражей двух оставшихся кооперативов на Малой Бухарестской улице, об этом рассказал директор компании «Строительный Трест» Евгений Резвов в своем обращении к губернатору Георгию Полтавченко.

По словам Резвова, город планирует начать освоение оставшейся территории и сейчас пытается убедить застройщика оплатить коменсации владельцам гаражей из денежных средств его компании.

Взамен город обещает Резвову дать разрешение на строительство ЖК «Новое Купчино», добиться которого застройщик не может уже полгода. Сколько времени займут эти переговоры — пока неясно.

Решение о сносе всех гаражей, расположенных между Софийской и Малой Бухарестской улицами, было принято давно,  29 августа минувшего года в Администрации Фрунзенского района прошли публичные слушания по проекту планировке всего «гаражного» квартала.

Одной из острых тем развернувшейся там дискуссии  было требование жителей одновременного строительства жилого дома и объектов инфраструктуры, их возведение взял на себя город. Однако, судя по всему, Смольный снова решил прибегнуть к помощи застройщика.

На переговорах с владельцами гаражей кооператива ПО-3 представители городских властей уверяли, что практика скупки гаражей застройщиком себя не оправдала и больше применяться не будет. Однако соответствующий закон принят не был.

Поэтому пока что сложно сказать, кто будет выплачивать компенсации владельцам гаражей и не повторится ли ситуация, случившаяся в По-3.

Угроза выселения сейчас висит над многими гаражами нашего района — на Генеральном плане Санкт-Петербурга уже нарисована Балканская улица, которая пройдет параллельно железным дорогам от улицы Димитрова до Софийской улицы.

Также под снос попадает участок с гаражами, оказавшийся на территории будущего спортивного центра в Московке, слушания по планировке которого состоялись 13 июня минувшего года.

Вероятно будут снесены гаражи на противоположной стороне Витебской железной дороги — там планируется строительство отдельной железнодорожной ветки для аэроэкспресса в Пулково.

Политика города понятна — гаражные боксы занимают слишком много места, и от них постепенно избавляются. И самое лучшее, что в этом случае могут сделать их владельцы  — это объединиться и требовать от властей компенсации в виде дешевых многоярусных паркингов.