Шофер «Яндекс-такси» завез пассажирку в лес по дороге на Кировск






Вызванная в Купчино машина «Яндекс.Такси» отвезла пассажирку вместо проспекта Большевиков в лес по дороге на Кировск. Сейчас девушка пытается добиться компенсации потерянное время и пережитый страх.

Приключение Натальи Шестаковой действительно начинается как самый настоящий триллер. Как рассказывает «Московский комсомолец», в ночь с 23 на 24 января девушке срочно понадобилось отвезти своего четвероногого питомца в ветеринарную клинику, которая находилась в Купчино. Чтобы добраться домой, на проспект Большевиков, Наталья вызвала через приложение  «Яндекс.Такси» машину. Однако вскоре девушка поняла, что едут они совсем в другую сторону.

«По ходу дела я начала понимать, что водитель попался странный. Много и странно разговаривал, ехал слишком быстро и, как позже выяснилось, не туда. Я не очень хорошо знаю маршрут от Купчино домой, но когда навигатор стал говорить, что водитель пропускает повороты и маршрут постоянно перестраивается, я начала понимать, что дело плохо. Попросила его остановиться и посмотреть маршрут. Он отказался,» — рассказывала потом Наталья на своей странице ВКонтакте.

«Я очень боялась: кругом лес, темно, а рядом непонятный человек.  Я не знала, куда еду, он мне ничего не объяснял. И эта неизвестность пугала больше всего. Ты понимаешь, что произойти может все, что угодно, и тебе никто не поможет. Это очень страшно».

После долгих просьб водитель все же высадил девушку, и она самостоятельно добралась до ближайшей автозаправки. Там ей объяснили, что она находится на 26-м километре дороги на Кировск. Девушка дозвонилась в техподдержку службы «Яндекс.Такси», попросив, чтобы за ней прислали другую машину, но там ей предложили снова воспользоваться приложением. Также выяснилось, что с ее счета были сняты деньги за ночную дорогу — 711 рублей.

Впрочем, вскоре деньги вернули, объяснив происшествие сбоем в работе навигатора. Девушка решила добиться компенсации за тревожную ночь, но, как оказалось, предъявлять ей претензии не к кому — юрист «Яндекс.Такси» объяснил Наталье, что эта фирма, как и многие подобные — лишь посредник между водителями и пассажирами, машина принадлежит не им, водитель не является их сотрудником, а искать виноватых ей следует в таксопарке.

Это далеко не первая история, когда пассажиры становятся жертвами халатности водителей. Самый трагичный случай произошел в декабре 2016 года, когда таксист высадил 77-летнего пассажира в незнакомой ему деревне. Пожилой человек замерз насмерть, но установить, кто виноват его гибели, до сих пор так и не удалось.