Министерство транспорта не будет финансировать строительство линии ЛРТ «Пулково» — «Купчино»
Эксперты пришли к выводу, что пассажиропоток в 20 млн человек недостаточен для окупаемости проекта и его привлекательности для инвесторов, сообщает ИА Regnum.
«Автобусы вполне справятся с потоком в 20 млн человек — это 2-3 тысячи человек в час. Для ЛРТ такой поток будет недостаточным. При этом, когда институт прорабатывал схему трассы, эксперты пришли к выводу, что тот маршрут, который сегодня обсуждают, крайне неудобен, и петербуржцы с высокой долей вероятности не будут пользоваться трамваем. По словам эксперта, на проект выделили слишком мало времени и денег, чтобы рассчитать вариант нормальной трассы. Если проект ЛРТ, который существует сегодня, реализуется, это будут выброшенные на ветер деньги, а инвестор на проект не придёт», считает замгендиректора ООО «Санкт-Петербургский институт транспортных систем» Елена Ногова.
Валентин Енокаев, заместитель гендиректора АНО «Дирекция по развитию транспортной системы СПб и ЛО» считает более выгодным решение транспортной проблемы с помощью автобусного маршрута формата shuttle-bus.
Согласно планам Смольного к 2018 году в Петербурге должны были быть построить четыре линии ЛРТ: «Рыбацкое» — Колпино, Пулково — «Купчино», «Озерки» — Сертолово и «Южная» — Колпино.