Студентка купчинского ВУЗа выиграла международный конкурс по маркетингу
Конкурс «BigGame by Marketorium» был организован Международным вузовским объединением Marketorium. Однако принять участие в нем могли не только студенты, но и старшеклассники, молодые специалисты, предприниматели, а так же фрилансеры.
Проходившие на площадке ИТМО с сентября по самый конец осени состязания велись в игровом формате. Участники объединялись в команды, которые, по условиям деловой игры, представляли из себя маркетинговые агентства. Каждый член команды был одним из специалистов - менеджер, аналитик, стратег, креатор, дизайнер и так далее.
В роли директоров фигурировали сотрудники крупных маркетинговых агентств, а в качестве заказчиков выступали реальные компании из различных секторов сферы бизнеса.
Среди экспертов, оценивающих конкурсные работы, были представители крупных рекламных агенств - Coruna Branding, рекламной группы Great, группы компаний StepbyStep, агентства SPN Communications, Total Communacations, ENDY, VOZDUH, Брусника, Labelmen, UNISENSE и других.
Победителем конкурса в номинации копирайтер — автор текстов для рекламных материалов, стала Мария Овчинникова, студентка расположенного в Купчино Гуманитарного университета профсоюзов.
Как рассказывает сайт университета, Мария — студентка III курса факультета культуры, она готовится стать специалистом по рекламе и связям с общественностью, проходит дополнительную подготовку по английскому и немецкому языкам, а так же занимается в Санкт-Петербургской школе вожатых Ямала.
Поздравляем Марию и ее команду «The Motion», занявшую на этом конкурсе почетное 2-е место!