Студентка купчинского ВУЗа выиграла международный конкурс по маркетингу

main






Конкурс «BigGame by Marketorium» был организован Международным вузовским объединением Marketorium.  Однако принять участие в нем могли не только студенты, но и старшеклассники, молодые специалисты, предприниматели, а так же фрилансеры.

Проходившие на площадке ИТМО с сентября по самый конец осени состязания велись в игровом формате. Участники  объединялись в команды, которые, по условиям деловой игры, представляли из себя маркетинговые агентства. Каждый член команды был одним из специалистов - менеджер, аналитик, стратег, креатор,  дизайнер и так далее.

В роли директоров фигурировали сотрудники крупных маркетинговых агентств, а в качестве заказчиков выступали реальные компании из различных секторов сферы бизнеса.

Среди экспертов, оценивающих конкурсные работы, были представители крупных рекламных агенств -  Coruna Branding, рекламной группы Great, группы компаний StepbyStep, агентства SPN Communications, Total Communacations, ENDY, VOZDUH, Брусника, Labelmen, UNISENSE и других.

Победителем конкурса в номинации копирайтер — автор текстов для рекламных материалов, стала Мария Овчинникова, студентка расположенного в Купчино Гуманитарного университета профсоюзов.

Как рассказывает сайт университета, Мария — студентка III курса факультета культуры, она готовится стать  специалистом по рекламе и связям с общественностью, проходит дополнительную подготовку по английскому и немецкому языкам, а так же  занимается в Санкт-Петербургской школе вожатых Ямала.

Поздравляем Марию и ее команду «The Motion», занявшую на этом конкурсе почетное 2-е место!