Алексей Навальный обвинил людей Беглова в подделке его заявления
Политик Алексей Навальный назвал подделкой свое заявление о готовности выплатить деньги по иску к питерским координаторам его штаба.
Фрунзенский районный суд оказался в непростой ситуации — ему придется выяснить, является ли ходатайство Алексея Навального, поступившее 30 января по электронной почте, поддельным.
Как сообщает «Фонтанка», подачу документа опровергли представители «Фонда по борьбе с коррупцией», возглавляемого Алексеем Навальным. "Представители Алексея Навального не обращались в суд с ходатайством. Это сфальсифицированный юридический документ», – объяснил корреспонденту издания директор ФБК Иван Жданов.
Вскоре от документа открестился и сам Навальный. «Приехал в Санкт-Петербург и сразу прочувствовал местную политику в стиле 90-х. Люди Беглова отправили поддельное «заявление Навального» в суд, чтобы выпустить две порции заголовков: «Навальный заплатит за соратников 11 млн» и «Навальный отказался платить за соратников»» — написал политик на своей страничке в Твиттере.
В объединенной пресс-службе судов сообщили, что ходатайство уже приобщено к делу. «На документе стояла живая подпись. Он был принят и зарегистрирован. Процессуальное решение по нему будет принято в соответствии с законодательством», – уточнили юристы.
Также в суде добавили, что их сотрудники сейчас действуют в соответствии с презумпцией добросовестности, по которой любой участник правоотношений считается добросовестно исполняющим свои обязанности до тех пор, пока не будет установлено и доказано обратное.
Объединенная пресс-служба судов опубликовала копию скандального ходатайства, документ можно посмотреть здесь. В Фонде по борьбе с коррупцией подпись Навального назвали поддельной, однако пока не решили, стоит ли по этому поводу инициировать иск.
Как мы писали ранее, во Фрунзенский районный суд поступил о ходатайство от Алексея Навального, в котором политик обещал взять на себя расходы по восстановлению зеленых насаждений, испорченных участниками организованной им акции. Сумма, которую суд намерен взыскать с его питерских координаторов, составила 10 953 000 рублей.