Илларион Прянишников. Сельский праздник. 1870.

МО Волковское планирует провести четыре мероприятия до конца года

Согласно документации размещенной на сайте госзакупок муниципалы собираются провести четыре мероприятия:

  1. Праздник для общественников («актива общественных организаций») посвященный Дню Народного Единства (30 октября—2 ноября в одном из колледжей МО “Волковское”). Активистов-общественников ждёт также скромный фуршет на сто персон.
  2. Вечер-викторина для учащейся молодежи округа, посвященная проблемам толерантности (12-16 ноября, место неизвестно). «Сценарный план должен быть разноплановым» — уточняют муниципалы в требованиях к викторине.
  3. Вечер «От сердца к сердцу» для юбиляров супружеской жизни – ветеранов МО Волковское (26 — 30 ноября место неизвестно), также с фуршетом на 60 персон.
  4. Конференция, посвященная Дню Героев Отечества для учащейся молодежи (10 — 14 декабря место также неизвестно).

Потратить на все планировалось до 420 тысяч рублей. Эта стоимость не выглядит завышенной, однако в требованиях есть условия, которые могут оказаться ограничениями для честной конкуренции. В частности, от поставщика требуется такая услуга, как «согласование концепции проведения научно-практической конференции с отделом образования, Советом ветеранов Фрунзенского района и МОО «Совет Героев СПб и ЛО»». Легче всего выполнить согласование с отделом образования, поскольку не указано, о каком именно отделе образования идёт речь — можно выбрать любой отдел образования, например, в книжном магазине. Также от исполнителя требуется согласовывать с заказчиком сценарии мероприятий и рекламно-полиграфические материалы. С одной стороны, естественно, что заказчик хочет контролировать материалы, которые выпускаются от его имени, с другой стороны — что мешает заказчику через это «согласование» избавляться от неугодных поставщиков? Федеральная антимонопольная служба выносила решения по жалобам на такого рода условия в пользу заявителей, а суды её поддерживали, хотя в целом такого рода оговорки в текстах закупок являются довольно частой практикой, в первую очередь как раз по поводу дизайнов, текстов и иных продуктов творчества. См.: [1],[2], [3].

В список расходов также входят оплата рекламы, печать приглашений и баннеров, работа профессиональных режиссеров, актеров, звуко- и свето- операторов, а также сувениры. Место проведения предполагается украшать воздушными шарами, цветами и тематическими плакатами.

10 октября были подведены итоги закупки, лучшую цену, 380 тысяч рублей предложил предприниматель Владислав Ярославцев. Отметим, что это первая закупка у этого предпринимателя, он зарегистрировался в качестве ИП в июне этого года.