Служба «122» теперь будет консультировать граждан по самым разным вопросам

В информационно-справочную службу «122» теперь можно будет обращаться по разным проблемам городской жизни. Ранее она специализировалась только на коронавирусной тематике.

Как сообщает пресс-служба Комитета по информации и связи, служба «112» была создана в апреле 2020 года исключительно для обращений, связанных с эпидемией. Многоканальный телефон службы работал круглосуточно, и на сегодняшний день операторы приняли более 100 тысяч таких звонков.

По-видимому, интерес к инфекции в обществе начал спадать, и, чтобы не закрывать ресурс, Смольный решил существенно расширить его возможности. Теперь служба «122» будет давать консультации по широкому спектру проблем, находящихся в ведении комитетов, районных администраций и подведомственных служб.

Жители смогут задавать вопросы, связанные с разными сторонами городской жизни, таким как транспортная инфраструктура, выплаты и льготы, строительство, образование, культура, туризм и так далее, написано на сайте ведомства.

Также город планирует обеспечить доступ информационной службы из социальных сетей, причем первой из них стали «Одноклассники». Все участники группы «Единая информационно-справочная служба Санкт-Петербурга 122» могут прямо из нее позвонить консультанту с мобильного телефона или с компьютера.

В ведомстве настоятельно просят не путать новый сервис со службой экстренных вызовов «112». Номера действительно похожи, но в экстренную службу стоит обращаться лишь в особых ситуациях, когда нужна срочная помощь пожарных, полиции, медиков или службы газа. Кстати, операторы «112» принимают сообщения на пяти европейских языках, а люди с ограничениями по слуху и речи могут отправить им смс-сообщение.