Об отключении отопления и горячей воды можно будет узнать из смс
Петербургская топливно-энергетическая компания создала сервис смс-оповещения о плановых и внештатных отключениях тепла и горячей воды. Сейчас он работает в тестовом режиме.
Как сообщает пресс-служба ТЭК, сервис был создан для того, чтобы разгрузить колл-центр предприятия, разрывающийся от звонков в разгар отопительного сезона. Большинство из них связаны с двумя вопросами — почему отключили отопление или горячую воду, и когда их снова включат.
Чтобы воспользоваться этой услугой, нужно будет зарегистрироваться в личном кабинете на портале предприятия, сообщить свой адрес и оставить телефон для связи.
«В случае дефекта на теплосетях мы хотим предвосхитить вопросы жителей на эту тему и обозначить срок, в течение которого он будет ликвидирован. Я хотел бы подчеркнуть, что ГУП «ТЭК СПб» всегда соблюдало сроки устранения дефектов и старается делать это с опережением. Но, тем не менее, граждан интересуют сроки отключения в их дворе и на их улице.
Если гражданин зарегистрировался в личном кабинете на сайте ТЭК и привязал к нему свой номер мобильного телефона, то есть дал согласие отправить ему смс, мы пришлем ему информацию об отключении и сроках устранения дефекта, если он произошел в той локации, к которой привязан его телефон. Как только дефект ликвидируют, ему придет вторая смс о завершении работ. Это снимает 95% вопросов, поступающих к нам в колл-центр», — объяснил генеральный директор ТЭК Иван Болтенков.
Кроме этого, если ваш дом напрямую рассчитывается с ТЭК, смс напомнит о необходимости проверки показаний счетчиков, а также проинформирует о накопившейся задолженности.