Заключен контракт на обследование дорог Фрунзенского района

ГУП «Центр комплексного благоустройства» разместил на сайте Госзакупок серию тендеров на обследование дорог в разных районах Санкт-Петербурга. По результатам торгов, во Фрунзенском районе победителем конкурса стало ГУДП «Центр».

Начальная стоимость закупки составляла 5 996 436 рублей.  В торгах приняли участие три подрядчика — ООО «Северо-западная строительно-торговая компания», предложившая выполнить работу за 5 800 000 рублей, ООО «Инжиниринговое управление», скинувшее цену до 1 019 394 рублей и ГУДП «Центр», согласившийся работать за минимальные 989 412 рублей. Эта компания и стала победителем.

По условиям закупки, подрядчик должен обследовать абсолютно все улицы района — от таких крупных, как Лиговский проспект или Бухарестская улица, до крошечных безымянных проездов.

Компания-подрядчик должна будет мониторить ведущийся дорожный ремонт и другие земляные работы, выезжая на главные улицы два раза в неделю, средние — раз в неделю, а на небольшие проезды — раз в две недели. Там, где ремонт дороги уже завершен, нужно будет оценить его результаты, сверив с документацией, и проследить за восстановлением благоустройства. Обо всех неполадках сразу же сообщать в надзорные органы.

Также подрядчик должен выявить участки дорог, требующие ремонта или каких-либо других восстановительных работ. Во всем районе нужно будет осмотреть состояние проезжей части и тротуара, а также обследовать трамвайные пути, велодорожки, дорожные знаки, разметку, светофоры, пешеходные переходы, газоны, ограждения, освещение, рекламные конструкции обочины, откосы, дренажные системы и все остальное, имеющее отношение к дорожной сфере.

На каждую дорогу должен быть оформлен свой журнал, где собраны все данные о ее состоянии. А еще нужно составить перечень подлежащих ремонту дорог, собрать сведения о состоянии остановочных павильонов и оформить сводные ведомости по всем типам выявленных дефектов.

Информацию, собранную во время полевых работ и переведенную в огромное количество электронных или бумажных документов, необходимо представить ГУП ЦКБ до 31 декабря 2021 года.

Поскольку объем работ очень большой, компания-подрядчик просит жителей сообщать о замеченных дорожных дефектах и других подобных проблемах на новый сервис госуслуг «Платформа обратной связи». Таким образом можно будет не только помочь компании, сэкономившей для города около 5 миллионов, но и оперативно решить многие важные для жителей проблемы.

Номер закупки — 0372200202321000003
Идентификационный код закупки — 212782001667478110100100250000000244