Под Мостом глупости застряли газель и автобус
В тенеты Моста глупости на перекрестке Софийской улицы с Ленсоветовской дорогой на этот раз попались сразу две жертвы — стандартная «Газель» и микроавтобус.
Как сообщает группа знаменитого путепровода ВКонтакте, первой после полутора месяцев затишья попалась «Газель», она стала 173-ей с момента начала подсчета аварий. Происшествие случилось сегодня утром, кузов машины получил повреждения, однако уцелел.
Спустя некоторое время к «Газели» присоединился микроавтобус, по-видимому, пытавшийся объехать застрявший грузовик, он стал 174-й жертвой, а момент ДТП зафиксировал видеорегистратор ехавшей следом машины. Как он здесь оказался, неизвестно — регулярные маршруты пассажирского транспорта на этой дороге не предусмотрены. "Автобус приподнимает мост, чтобы «Газелька вылезла», — пошутили по этому поводу читатели паблика. Впрочем, не смешно — транспорт получил серьезные повреждения.
Интересно, что большое количество предупреждающей информации, размещенной на подъезде к мосту, не останавливает водителей: «Туда всё равно постоянно лезут авто (фургоны), которые по высоте впритык. И проезжают ну оооочень медленно (по сантиметру), чем очень бесят сзади едущих легковых», — заметил один из участников обсуждения.
Другие читатели предложили простой способ выйти из ситуации — спустить колеса автобуса, а его пассажирам переместиться в газель. В реальности же на подмогу приехал эвакуатор.
Происшествие даже было воспето в стихах:
Газель не прошла,
И автобус застрял.
Мост за ночь, просто
Немного ниже стал.
Мост, конечно не стал ниже, просто водителям, пользующимся этой дорогой следует быть внимательнее . «Дорога там была давно, но раньше она проходила более прямо что ли, дальше от реки, когда строили Софйку ее перерезали, можно проехать по верху, с разворотом на Софийской, а можно под мостом глупости. Именно для того, чтобы не ездить вокруг, местные попросили сделать дорогу под мостом, которая не планировалась. Предполагалось, что все будут ездить вокруг, с разворотом. А такой низкий мост — чтобы строить дорогу с наименьшим уклоном. Чтобы тяжелые машины зимой по льду не скользили, как на Сортировочном мосту к примеру. А углубить не получится, там близко река, и грунтовые воды будут затапливать дорогу,» — объяснил один из участников беседы.
Под конец читатели паблика высказали весьма забавное предложение — чтобы снизить число аварий, надо уменьшить высоту моста на предупреждающих знаках.