Цимбалинский мост будет реконструирован за счет города и РЖД
Город и РЖД наконец-то смогли договориться о судьбе Цимбалинского путепровода, вчера на совещании в Смольном было решено, что они совместно профинансируют его реконструкцию.
Как сообщает портал Администрации Санкт-Петербурга, стоимость капитального ремонта моста составит 4,5 миллиарда рублей, половину расходов возьмет на себя РЖД, другую половину — город. Полностью реконструировать ветхий путепровод планируется за три года.
Сейчас мост находится в ведении РЖД, и ранее город был заинтересован, чтобы компания провела его реконструкцию за свой счет. Однако железнодорожники не торопились — им было гораздо выгоднее передать ненужный аварийный путепровод городу, навсегда избавившись от необходимости восстанавливать и содержать ветхую столетнюю конструкцию. Этот вопрос, по-видимому, тоже будет решен в ближайшие дни.
"Чтобы начать проект, РЖД безвозмездно передает в собственность Санкт-Петербурга сам Цимбалинский путепровод и всю документацию по нему. Мы договорились, что новый мост будет четырехполосным. В самое ближайшее время мы приступим к реконструкции и завершим строительство суперсовременного моста, который прослужит еще более ста лет», — заявил вчера врио губернатора Александр Беглов. Будет ли сохранен исторический облик дореволюционного путепровода, пока не сообщается.
Смольный и РЖД планируют кардинально изменить городскую железнодорожную сеть, этот вопрос также обсуждался вчера на совещании в Смольном. Изменения коснутся всех районов города. Так сообщается, что часть поездов с Московского направления планируется перевести на новый транспортно-пересадочный узел «Волковская», а Витебский вокзал должен стать центром пригородного сообщения.
Железнодорожную ветку до аэропорта Пулково было решено вести с Балтийского вокзала, окончательно похоронив амбициозный проект аэроэкспресса с остановкой в Купчино. Зато должно увеличится количество электричек на Павловск.