Движение по КАД в районе Вантового моста по-прежнему затруднено
Ремонтные работы на Вантовом мосту и прилегающих к нему участках КАД продолжатся как минимум до середины октября.
В настоящее время ограничено движение на участке протяженностью 3 км КАД от Софийской улицы до Вантового моста. С 27 сентября здесь проводятся работы по устранению колейности проезжей части, генподрядчиком которых выступает компания «ВАД». До 10 октября здесь будут закрыты для движения третья и четвертая полосы, ехать по оставшимся можно будет со скоростью, не превышающей 50 км. в час.
Одновременно на Вантовом мосту продолжаются работы по монтажу деформационного шва, уникального по своим размерам для всего Северо-Запада.
Как объясняют специалисты дорожного управления «Северо-Запад», деформационный шов предназначен для уменьшения нагрузок в местах возможных деформаций. Деформационные швы сильно подвержены воздействию транспорта, и от их состояния зависят долговечность проезжей части мостов и путепроводов, частота ремонта дорог и условия движения.
Старый деформационный шов на Вантовом мосту был сильно изношен и пришел в негодность, из-за этого в июне приходилось перекрывать несколько полос для аварийного ремонта, и было принято решение о его полной замене.
Деформационный шов «Maurer-Söhne» DS-960 — уникальная конструкция, рассчитанная на перемещения 960 мм. Она предусматривает поворотные траверсы, которые позволяют шву воспринимать не только горизонтальные и вертикальные перемещения моста, но и угловые.
Вес деформационного шва превышает 46 тонн, а длина двух секций, из которых он состоит, более 27 метров. На сегодняшний день выполнена замена одной из них, пересекающей технологический проход, полосу безопасности, первую и вторую полосы КАД, эта непростая работа заняла 24 дня. О том, как происходит замена шва рассказала пресс-служба дорожного управления:
«Работы на каждой из секций проводятся в несколько этапов. Сначала в подмостовой зоне без ограничения движения производится монтаж подмостей. Затем на участке КАД вводится временная схема движения – частично перекрывается проезжая часть. После этого подрядчик приступает к демонтажу барьерного и перильного ограждения, бетона омоноличивания деформационного шва и пролетного строения, и самой конструкции деформационного шва. При этом демонтаж шва и последующий монтаж новой конструкции ведется автокраном грузоподъёмностью 100 тонн. После армирования и установки опалубки производится бетонирование шва, на что уходит порядка 20 кубометров бетона. В течение семи суток бетон набирает прочность, а завершающим этапом в течение одного дня выполняется устройство гидроизоляции и асфальтобетонного покрытия.»
Дорожные работы сейчас ведутся и за Вантовым мостом — здесь на участке от моста до развязки с Октябрьской набережной принимаются меры по устранению колейности. С сегодняшнего дня до 12 октября здесь будут перекрыты для движения транспорта третья и четвертая полосы, по первой и второй полосам будет введено ограничение скорости до 50 км. в час.
Дорожное управление «Северо-Запад» извиняется перед водителями за причиненные неудобства и просит, несмотря на то, что на дороге установлены все необходимые знаки, быть внимательнее.
Фотографии пресс-службы Упрдор «Северо-Запад»