Перед «Мостом глупости» устанавливают раму с железными цепями
Городские власти решили снизить аварийность «Моста Глупости» с помощью железных цепей и светоотражающей раскраски.
После отмеченного на днях юбилея, в жизни «Моста Глупости» произошли серьезные перемены — вице-губернатор Игорь Албин всерьез озаботился числом аварий на переезде и решил принять неординарные меры.
Как сообщает Твиттер моста, уже сегодня, 4 июня, на подъезде к путепроводу началась установка рамы с металлическими цепями. Если высота Газели окажется выше мостовой балки, цепь ударит по кабине или кузову, подав таким образом сигнал водителю. А чтобы цепи не лупили по несущейся машине слишком сильно, перед ними на дороге были установлены «лежачие полицейские».
Одновременно, пишет «Фонтанка», «Мостотрест» украсил балки моста светоотражающей двуцветной разметкой, нанесенной с обоих сторон на всю ширину путепровода. Эти работы уже закончены, и сейчас продумывается возможность звукового предупреждения водителей.
Но это еще не все. Игорь Албин дал поручение проработать вопрос углубления фарватера реки Кузьминки, бегущей под тем же мостом рядом с автомобильной дорогой. Именно ее русло не позволяет сместить дорогу на несколько метров вниз, сделав мост проходимым для всех видов транспорта.
Понизить уровень воды в районе Софийской улице действительно реально, но для этого придется уничтожить расположенную ниже по течению старинную плотину. Именно благодаря ей и образовался красивый разлив реки, делающий ее одним из самых живописных уголков южных окрестностей города.
Будем надеяться, что глупость водителей не перерастет в чиновничью, и для проблемы знаменитого путепровода будет найдено адекватное решение. А пока популярность моста растет с каждым днем — около него все чаще останавливается желающие сделать селфи, а неизвестные шутники, как пишет «Форпост Северо-Запад» установили у путепровода картонную фигуру Игоря Албина в костюме супермена.
А еще недавно выяснилось, что у питерского моста есть «побратим» в США, свои жертвы он подлавливает рядом с городком Дарем в Северной Каролине. Первые аварии под ним произошли еще в 50-х годах прошлого века и, несмотря на всевозможные технические ухищрения местных властей, объяснить водителем, что его высота не соответствует современным стандартам, до сих пор не удается.