В ГИБДД взялись за купчинских автомобилистов

В 2015—2016 годах за нарушение правил парковки на территории Купчино было выписано в три раза больше штрафов, чем за аналогичный период 2013—2014 годов

В последние годы жители Купчино стали жаловать на массовую эвакуацию транспортных средств с улиц района. «Новости Купчино» решили выяснить, насколько это явление является массовым и в чем его причины.

Как сообщили в ГИБДД в ответ на запрос депутата Оксаны Дмитриевой, за нарушение правил остановки и стоянки на территории Купчино к административной ответственности по статье 12.19 КОАП было привлечено в 2010 году – 2987 водителей, в 2011 – 3637 водителей, в 2012 – 3457 водителей, в 2013 – 3731 водитель, в 2014 – 2410 водителей, в 2015 – 12307 водителей, в 2016 – 8437 водителей.

За нарушение требований дорожных знаков и дорожной разметки, запрещающих остановку и стоянку по статье 12.16, привлечено в 2012 – 958 водителей, в 2013 – 2019 водителей, в 2014 – 1677 водителей, в 2015 – 4260 водителей, в 2016 – 2587 водителей.

Таким образом, в период 2015—2016 годов за нарушение правил парковки и стоянки было привлечено к административной ответственности в три раза больше водителей, чем за период 2013—2014 годов.

Причины такой активности сотрудников ГИБДД и эвакуаторщиков неоднократно обсуждались нашими читателями. Среди основных версий: выставление планов по эвакуации машин, необходимость окупить средства, вложенные в эвакуаторы.

Еще одной причиной является введение Дирекцией по организации дорожного движения на территории района новых ограничений парковки на проезжей части. В качестве причины называется затруднение для проезда транспортных средств по узким улицам района.

Только за 2016 год Дирекцией было издано 10 нормативно-правовых актов об ограничении парковки на территории Фрунзенского района. Это привело к сокращению порядка 600 парковочных мест.

При этом никакой альтернативы для размещение своих автомобилей жителям не предлагается: новые стоянки не строятся, паркинги не возводятся, альтернативы в виде новых маршрутов общественного транспорта не появляется. Вместе с ограничением зон парковки в районе сносят гаражный кооператив на 2100 машиномест.

В такой ситуации жителей провоцируют на нарушение правил парковки, и они становятся легкой «добычей» для эвакуаторщиков.

Павел Швец