Закрытый Мост глупости поймал очередную жертву
Легковая машина умудрилась застрять под Мостом глупости, где движение было перекрыто еще месяц назад.
Официальная группа Моста глупости, вынужденная целый месяц рассказывать об авариях под чужими путепроводами, наконец-то порадовала своих почитателей историей из собственной жизни — на перегороженной забором дороге застряла очередная машина.
Авария произошла вчера, 25 апреля, вечером. Легковой автомобиль с низкой посадкой решил объехать забор по газону между проезжей частью и руслом реки Кузьминки. Но не тут-то было — газон оказался раскисшим, и легковушка застряла.
«Кто-нибудь, помогите пожалуйста! Застрял под мостом. Пересечение Софийской улицы и Ленсоветовской. Решил проехать под мостом...» — написал в отчаянии водитель, сообщив для связи свой телефон. Откликнулся другой водитель, проезжавший неподалеку, и он помог незадачливой легковушке выбраться из грязи. Таким образом, счет застрявших под Мостом глупости машин увеличился до 205-ти.
«Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет вселенной я не уверен,»— говорил когда-то Альберт Энштейн, и был прав.
К слову, на карте ГАТИ до сих пор никак не отмечено, что проезд под мостом закрыт на ремонт. «Обратился в ГАТИ с вопросом почему не отображено перекрытие дороги под Мостом глупости и когда планируют открыть проезд. В ГАТИ ответили, что не в курсе этого перекрытия и вообще им уже надоели эти первоапрельские шутки», — писала по этому поводу группа моста еще 1 апреля. Но воз и ныне там.
Проезд под Мостом глупости был перекрыт 13 марта По распоряжению Комитета по развитию транспортной инфраструктуры. Интересно, что народное название путепровода было написано в пресс-релизе на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга.
Последней каплей для городских властей, по-видимому, стала двойная авария, случившаяся 12 марта — под злополучным мостом застряли сразу два грузовика. После этого всемирно знаменитый мост решили обследовать на прочность и наконец-то всерьез подумать, можно ли сделать из него нормальный путепровод.