Цимбалинский путепровод не признали памятником культурного наследия
Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры не считает Цимбалинский путепровод исторической ценностью.
Как стало известно из распоряжения, опубликованного вчера на портале Администрации Санкт-Петербурга, не имеющими признаков культурного наследия были признаны обе части путепровода — со стороны Фарфоровского поста и со стороны улицы Цимбалина. Оба они были исключены из списка достойных сохранения объектов.
Как мы писали ранее, в апреле 2020 года начались работы по проекту планировки территории для реконструкции Цимбалинского путепровода. Аварийный мост будет полностью снесен, на его месте построят новый, а дорогу, соединяющую Фрунзенский и Невский районы, расширят до четырех полос.
Реконструкцию путепровода планируется начать в 2021 году и провести в течение трех лет, стоимость работ должна составить около 4,5 миллиарда рублей.
Цимбалинский мост, или Фарфоровский путепровод — одно из самых старых сооружений на территории нашего района. Он был построен еще до революции, в 1910 году, и несколько раз реконструировался, частично меняя свой облик. Последний капитальный ремонт моста проводился еще в советское время, с тех пор сооружение обветшало и стало считаться аварийным.
Отремонтировать мост не удавалось очень долго, так как не было ясно, кто должен оплатить дорогостоящую реконструкцию. Сооружение принадлежало РЖД, а пользовался им только город. В результате стороны договорились передать путепровод в городскую собственность, поделив затраты на ремонт пополам.