Железобетонные конструкции «Проспекта Славы» достроены
Газета «Метростроитель» написала, как идут работы по возведению станции метро «Проспект Славы». Что было проделано за последнее время и что начнется в ближайшие дни рассказал начальник участка ТО-3 Иван Кашин.
— На станции укладывают последний бетон в боковую платформу. Основные монолитные конструкции второй платформы полностью готовы. На цоколь стен тоннелей уже уложен бордюрный камень, на путевой стене по правому станционному тоннелю отделочники СМУ-19 ведут укладку облицовочного камня.
Оновременно идет отделка подплатформенных помещений — здесь специалисты СМУ-20 заканчивают кирпичную кладку, переходят к штукатурным работам и укладке кафеля.
В ближайшие дни коллектив компании «Ленспецавтоматика» начнет монтаж сложных инженерных систем. Эти работы по плану должны закончится в конце декабря, а к 1 марту должна быть выполнена пусконаладка — проверка и запуск всех систем построенной станции. Впрочем, метростроевцы готовы с опережением плана запустить станцию в конце декабря.
Через месяц начнется демонтаж временных затворов, отделяющих «Проспект Славы» от действующих станций метрополитена. Для этого нужно будет технично и быстро вырубить двухметровые бетонные пробки, состыковать верхнее строение пути и запустить мотовозы. Они начнут подвозить на станцию инженерное оборудование и кабель.
Ближайшая задача тоннельного отряда — проложить путевой бетон по первому пути и закончить строительство на этой трассе рельсо-шпальной решетки. Второй путь уже готов — если демонтировать затвор, по нему уже можно проехаться до станции «Дунайский проспект». И собственно все — наша миссия на этой станции выполнена!
Метростроевцы умело справляются со множеством текущих проблем. Одна из них — нехватка рабочего пространства. На узкой и длинной стройплощадке работает сразу несколько организаций, а фронт работ очень широкий.
— Главное – это знать, кто что может и грамотно расставить людей, – считает прораб Андрей Сергеевич Анпилогов, – тогда и работники чувствуют уверенность в своих силах, и руководители спокойны за качество.
Однако самой важной проблемой, по-прежнему остается финансирование строительства. Поэтому одновременно ведутся работы по увеличению цены контракта и определению достоверной стоимости объекта. Строители по-прежнему верят в лучшее и готовы открыть новые станции в марте будущего года.
Недавно вышедший репортаж с фотографиями строящихся вестибюлей, работающих эскалаторов и подземных залов новой станции можно посмотреть здесь.