Жилкомсервис № 1 заставят быстрее реагировать на жалобы жителей

Прокуратура пытается заставить Жилкомсервис № 1 Фрунзенского района оперативно отвечать на обращения местных жителей.

Как сообщает сайт Прокуратуры, в ведомство поступило несколько жалоб, люди были недовольны тем, что Жилкомсервис № 1 не реагирует на их запросы и претензии. Сотрудники прокуратуры провели проверку и убедились, что претензии купчинцев обоснованы — управляющая компания регулярно нарушала положенные сроки ответов на обращения граждан.

По фактам нарушений районная прокуратура возбудила в отношении виновного сотрудника компании два административных дела по статье 5.39 КоАП РФ — отказ в предоставлении информации. Подобное бездействие карается штрафом в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Также генеральному директору ЖКС № 1 было внесено представление об устранении нарушений жилищного законодательства, сейчас оно находится на рассмотрении.