Новый сервис поможет бороться с липовыми услугами в сфере ЖКХ
Крупнейшие городские предприятия, обеспечивающие работу жилищно-коммунального хозяйства, подключились к единому сервису по информированию о работе своих специалистов.
О новом виде услуг рассказал сайт Комитета по энергетике и инженерному обеспечению. Информационный сервис поможет жителям разобраться, является ли человек предлагающий услуги по замене или поверке счетчика, снятию его показаний, проверке работы систем отопления и так далее, реальным сотрудником «Водоканала», «Петроэлектросбыта» «Топливно-энергетической компании» или другой ресурсоснабжающей организации.
Чтобы это выяснить, нужно будет позвонить по телефону Городского мониторингового центра 004 или 576-40-04. Операторы сразу же переведут ваш звонок на горячую линию соответствующей организации, а ее сотрудники точно разъяснят: ведутся ли в вашем доме какие-либо работы, направлялись ли туда их специалисты и нужно ли пускать их в квартиру. Выяснение этих обстоятельств поможет жителям избежать общения с мошенниками и навязывающими ненужные услуги компаниями.
К сервису уже подключились крупнейшие городские предприятия и организации — ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», ПАО «Ленэнерго», ГРО «ПетербургГаз», АО «Петроэлектросбыт», ГУП «ТЭК СПб», АО «Теплосеть Санкт-Петербурга» и ООО «Петербургтеплоэнерго». К сожалению, сотрудников управляющих компаний он пока не охватывает.