В КРТИ считают что управленческие кадры «Метростроя» не в состоянии строить метро

В Комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) считают, что компания «Метрострой» не в состоянии завершить строительство метро без серьезных изменений в своей структуре

Об этом стало известно из ответа главы КРТИ Сергея Харлашкина депутату Оксане Дмитриевой, попросившей предоставить детальный расчет и обоснование возможностей выполнения «Метростроем» работ по строительству метро при условии ритмичного финансирования.

По словам Сергея Харлашкина, сотрудники подведомственной КРТИ Дирекции транспортного строительства (ДТС) провели анализ предоставленных компанией бюджетов движения денежных средств и производственных программ, включающих в себя графики движения рабочей силы, план механизации и план материального обеспечения.

По результатам анализа были сделаны выводы о низком качестве предоставленных документов и их несоответствии друг другу. Это указывает «либо на отсутствие у ОАО „Метрострой“ квалифицированного управленческого ресурса, либо на нежелание ОАО „Метрострой“ предоставить достоверную информацию», — говорится в документе.

Также чиновник отметил отсутствие необходимого количества рабочих на стройплощадках и жалобы подрядчиков на нехватку машин и механизмов, невыплаты денег рабочим и многочисленные долги поставщикам. В связи со всем этим, считает Харлашкин, предоставить обоснование возможности выполнения заказа невозможно.

«ОАО „Метрострой“ без качественного изменения организационной структуры, привлечения квалифицированного управленческого ресурса и вливания значительных объемов денежных средств на сегодняшний день не способно обеспечить выполнение государственного заказа на строительство метрополитена в Санкт-Петербурге», — безнадежно завершает чиновник свое письмо.

Датирован недавно полученный документ был 12-м марта, и с этого времени во взаимоотношениях Смольного с ОАО «Метрострой» произошли важные перемены. Компани было выделено дополнительное финансирование, условия его получения были смягчены до полной независимости от актов сдачи-приемки работ, а сроки строительства продлены до начала осени.

Сможет ли «Метрострой» справиться с заказом даже при наличии таких выгодных козырей — покажет время.