«Водоканал» предупреждает о визитах мошенников

Мошенники, представляющиеся сотрудниками «Водоканала», навязывают хозяевам квартир фильтры для воды.

Как сообщила пресс-служба ГУП «Водоканал», о подозрительных визитерах рассказали жители города, позвонившие на «Горячую линию» предприятия, причем таких обращений оказалось немало.

Некоторых людей мошенникам удалось обмануть — одна из женщин оставила на адрес предприятия заявку, что к ней на дом явились представители «службы Водоканала». Расспросив о проблемах с водоснабжением, они сообщили о том, что из-за долгого срока службы магистральных труб, в них завелись опасные бактерии.

Поскольку в ближайшее время трубы менять не будут, женщине предложили решить проблему за счет установки фильтра для воды и тут же предложили приобрести «льготный» фильтр по цене 18 тысяч рублей.

Через некоторое время женщина узнала, что реальная цена ее фильтра — 3 тысячи рублей, а в интернете нашлась информация о данном виде мошенничества. Однако вернуть всю сумму женщине не удалось – согласно договору, компания удержала 4400 рублей за оказанные ООО «Служба ВОДОКАНАЛА» услуги по установке системы водоочистки.

В связи с этим ГУП «Водоканал» информирует всех, что любой человек, представляющийся его сотрудником и предлагающий установку внутриквартирных фильтров очистки воды — это мошенник. В случае подозрительных визитов следует попросить сотрудника предъявить удостоверение, а потом позвонить на круглосуточную  «Горячую линию» по номеру 305-09-09 и уточнить, был ли он сюда направлен.

«Если по каким-либо причинам необходимо проведение отбора проб воды непосредственно в квартире, это делается только совместно с представителями управляющей организации и только по предварительному согласованию с жильцами данной квартиры», — предупреждает пресс-служба «Водоканала».