Азербайджанский воришка оказался русским «братком»
Фрунзенский районный суд вынес приговор купчинскому « братку» Игорю Тимофееву, скрывавшемуся от правосудия под именем Ахмед Ажагоев.
О сложной и запутанной истории, расследование которой завершилось лишь через 15 лет, рассказал «Петербургский дневник». Началась она еще в начале «нулевых годов», когда трое парней из Купчино сколотили банду и занялись грабежом.
Они нападали на частных таксистов, причем двое «бомбил» едва не скончались от полученных ножевых ранений. Одновременно банда «обнесла» две квартиры, причем в списке украденного была даже губная помада. А в ночь на 11 сентября 2001 года они заживо сожгли азербайджанца, хозяина уличного ларька — заколотили дверь в торговую точку и забросали окно бутылками с горючей смесью. Врачи бились за жизнь мужчины два месяца, но спасти его не удалось.
Двоих «братков» из банды «повязали» довольно быстро, а Тимофееву удалось скрыться. Как впоследствии выяснилось, выручили знакомые, раздобывшие ему паспорт на имя Ахмеда Ажагоева.
Преступную деятельность Тимофеев не бросил, вскоре под именем Ажагоева он попался на краже и оказался в тюрьме. У него сняли отпечатки пальцев и внесли базу, как принадлежащие Ажагоеву. Под этим именем Тимофеев сидел еще несколько раз за мелкое воровство и наркоторговлю.
Правда выяснилась во время «ходки» в Петрозаводскую колонию, когда он в порыве откровенности назвал одному заключенному свое настоящее имя, а тот его «заложил». И вот, спустя 15 лет, «глухое» дело снова оказалось на столе следователей, а Тимофеева стали вызывать на допросы.
Рецидивист «в отказ» не пошел, и признался в совершенных преступлениях. Обвинение требовало лишить его свободы на 15 лет, но, в конечном итоге, дали Тимофееву только десять, он проведет их в колонии строгого режима.
Попутно выяснилось, что настоящий Ажагоев тоже числился в розыске, как злостный алиментщик. А брат его, Алим Ажагоев в сентябре 2009 годы был приговорен к 18 годам строгого режима за убийство олимпийского чемпиона во велоспорту Дмитрия Нелюбина.