Боулинг в Купчино: новые подробности

Выясняются новые подробности проведения соревнований по боулингу в Купчино. Муниципалитет заключил тайный контракт на проведение турнира.

После публикации информации о нестыковке даты проведения турнира (3 апреля) и подписания муниципального контракта на его проведение (9 апреля) МУК «Наш дом» выступил с неожиданной версией: 200 тысяч рублей по указанному контракту вовсе еще не были освоены. В боулинг играли по другой статье расходов. «Стоимость мероприятия была 30 тысяч рублей, контракт заключили с единственным поставщиком. 44 ФЗ о закупках нас не обязывает публиковать эту информацию на сайте о закупках. ", – сообщила «Фонтанке» директор МУК «Наш дом» Алена Орлова (ранее — глава избирательной комиссии муниципалитета).

Ранее депутат Черепанов придерживался версии, что 30 000 были потрачены из основного контракта на 200 000 рублей.

Сейчас ситуация выглядит следующим образом:
1. Муниципалитет в марте провел тайный конкурс на проведение турнира по боулингу на 30 000 рублей;
2. Муниципалитет заключил тайный контракт на тайных условиях с тайным поставщиком услуг;
3. Данную информацию муниципалитет не раскрывает, на сайте госзакупок она не опубликована;
4. Турнир, судя по всему, тоже был проведен тайно, количество проинформированных жителей крайне невелико, а на фотографиях с турнира — сплошь активисты «Молодой гвардии»;
5. ИТОГО на боулинг в Купчино решили потратить не 200 тысяч рублей, а 230 тысяч.
6. Какие еще тайные конкурсы на тайные утехи проводит муниципальное предприятие «Наш дом», никто не знает.

А теперь вернёмся к тому боулингу, которого не было, но который нам ещё только предстоит.

Попробуем рассмотреть внимательнее процедуру той закупки на 200 тысяч. Начинается процедура закупки, помимо всего прочего, с определения цен на закупаемые услуги и товары. Цена в примерной смете должна не высасываться из пальца, а определяться на основе поступивших коммерческих предложений. Предполагается, что заказчик сначала обращается в разные фирмы с вопросом – «почём у вас вот это?», а те ему в ответ присылают факс с указанием стоимости. Из них заказчик вычисляет среднее арифметической и использует в качестве максимальной цены.
Заказчиком были получены три коммерческих предложения. Вот, например, футболки с нанесением изображения. Предлложение №1 – футболки по 240 рублей 63 копейки, №2 – 234 рубля 50 копеек, №3 – 274 рубля 80 копеек. Отличные цены, и самое в них хорошее – среднее арифметическое равно ровно 250 рублей без всяких копеек. А теперь, внимание, НАГЛАЯ КЛЕВЕТА. Три совершенно независимых друг от друга поставщика прислали сотню-другую цен разных товаров и услуг так, что они совершенно случайно в сумме делились на три без остатка. Как правило ещё и результат получался круглым числом. Будет совершенно наглой клеветой предполагать, что это неслучайно!