Общественный транспорт в Купчино ждут новые эксперименты
Уже прошло больше 8 месяцев с момента ухода с поста главы администрации Фрунзенского района «креативного чиновника» Терентия Мещерякова. Несмотря на этот факт, здесь продолжают ставить эксперименты по внедрению новых технологий в организацию пассажирских автоперевозок.
На прошлой неделе наша редакция уже сообщала, что в качестве эксперимента на автобус №57 планируется установка турникетов для входа пассажиров через первую дверь, как это сделана в Московском общественном транспорте. Теперь чиновники решили выпустить на линию два экспериментальных автобуса на газовом топливе. Подобные автобусы «гармошки» производства завода ЛиАЗ с 23 января будут курсировать по маршруту №50 (Малая Балканская – «Московские ворота») и №56 (Малая Балканская – «Ломоносовская»), — сообщают на СПб ГУП «Пассажиравтотранс».
Напомним, что тендер на закупку 30 автобусов, работающих на метане, был объявлен в сентябре 2013 года. Его стоимость составила 280,5 млн. рублей. В конце 2013 года Смольный решил ещё докупить 15 аналогичных автобусов. По каким маршрутам будут курсировать эти автобусы до конца не известно, пока эти машины базируются в автобусном парке №7 на Кубинской улице.
Газовые автобусы — экономичны, но, к сожалению, из-за слабой тяги с трудом преодолевают перепады рельефа. Стоимость одного литра метана составляет около 12 рублей, что существенно дешевле, чем литр дизельного топлива.
Александр Петров