Полтавченко ответил про надземные переходы

Ранее мы уже публиковали ответ на запрос депутат Натальи Петуховой в ГИБДД, который включал в себя статистику ДТП на местах строительства надземных переходов. Сегодня мы публикуем ответ Губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко, в котором он аргументирует необходимость их строительства — безопасностью пешеходов и необходимостью облегчения поворота направо.

Редакция «Новостей Купчино» со своей стороны недоумевает — на перекрёстке с Белградской было зафиксировано за 10 лет 3 ДТП с участием пешеходов (без смертельных исходов), а сам надземный переход не касается перекрёстка.

Интересно также, что предполагается уборка снега с помощью малогабаритной уборочной техники. См. ответ в разворачивающемся блоке ниже.

[spoiler title="Ответ губернатора" open="0" style="2"]Уважаемая Наталья Рэмовна!
Рассмотрев Ваше обращение от 28.11.2012 № НП-С/76, сообщаю следующее.
Проектирование и строительство надземных пешеходных переходов предусмотрено постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.04.2009 № 379 «О совершенствовании и развитии дорожного хозяйства Санкт- Петербурга до 2015 года», целевой программой «Развитие транспортного комплекса Санкт-Петербурга до 2015 года», утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22.11.2011 № 1603, а также Законом Санкт-Петербурга от 02.11.2011 № 658-120 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов».
Решение о необходимости строительства пешеходных переходов принималось с учетом обеспечения безопасности движения пешеходов через проезжую часть вследствие увеличения интенсивности движения транспортных и пешеходных потоков на перекрестке пр.Славы с Будапештской ул. и Белградской ул.
Строительство подземных пешеходных переходов на данном участке пр.Славы является труднореализуемым в связи с плотностью существующей застройки, многочисленностью подземных коммуникаций, а также необходимостью полного закрытия движения транспорта по пр.Славы на период строительства.
Проектирование пешеходных переходов осуществлялось в соответствии со Сводом правил «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения», принятых постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 16.07.2001 №73, действующими нормативами, а также в соответствии с заданием на разработку проектной документации, в котором одним из основных требований к конструктивным решениям являлось обеспечение удобства и безопасного передвижения пешеходов. Для удобства передвижения маломобильных групп населения проектными решениями предусмотрены пандусы.
Пешеходные переходы запроектированы открытого типа, без галерей остекления. В зимний период уборка снега с прохожей части предусматривается механизированным способом (малогабаритная уборочная техника), а для борьбы с наледью предусмотрена обработка прохожей части специальными реагентами силами эксплуатирующей путепроводы организации (определится после завершения строительства).
Архитектурные решения надземных пешеходных переходов рассмотрены и согласованы в Комитете по градостроительству и архитектуре.
Устройство надземных пешеходных переходов позволит повысить пропускную способность указанных перекрестков за счет беспрепятственного правого поворота транспорта по всем направлениям движения.
В целях безопасности населения при пересечении проезжей части после завершения строительства надземных пешеходных переходов наземные пешеходные переходы будут ликвидированы, а потоки «автомобили» — «пешеходы» будут разведены и не будут иметь конфликтных точек.
Учитывая изложенное, принятие решения о строительстве надземных пешеходных переходов обоснованно.
С уважением, Губернатор Санкт-Петербурга Г.С.Полтавченко

[/spoiler]

Макет строящегося перехода на Будапештской