Статистика ДТП на местах строительства надземных переходов
Надземные пешеходные переходы, которые должны были быть построены ещё в прошлом году, по прежнему продолжают интересовать жителей Купчино — так ли они необходимы. Особенно силён интерес жителей ближайших домов, которым уже несколько месяцев приходится месить ботинками грязь у щитов, которыми окружено место строительства. Как уже сообщали «Новости Купчино», депутат Государственной Думы Наталья Петухова обратилась в конце декабря с запросом в управление ГИБДД по поводу причин, которыми было обусловлено решение о строительстве этих конструкций. В ответе из ГИБДД сообщается, что
а) 15 марта 2012 УГИБДД обратилось к руководству города со списком из 58 точек, где необходимо в первую очередь построить внеуличные переходы;
б) В 2012 году УГИБДД рассмотрены проекты строительства переходов в Купчино.
Однако, из этого ответа осталось неясным:
а) были ли адреса затеянного строительства в списке из 58 объектов;
б) каким был итог рассмотрения этих проектов...
Помимо этого, к письму по просьбе депутата была приложена статистика по ДТП с участием пешеходов по местам предполагаемого строительства за последние десять лет (за исключением декабря 2012).
Пешеходный переход на углу Белградской и пр. Славы является самым безопасным из них — ни одного ДТП со смертельным исходом, два раненых пешехода за 10 лет. А вот перекрёсток с Бухарестской улицей куда более опасен — 38 ДТП с участием пешеходов за 10 лет, 6 погибших.
Возникают, однако, вопросы, действительно ли установка подобных конструкций снизит статистику ДТП (тем более там, где её нет, как на Белградской), не будет ли больше жертв среди тех, кто решит всё же преодолеть проспект традиционным маршрутом, не взирая на отсутствие перехода?