Итак, на углу Белы Куна и Софийской водится шаверма!
Ценник стандартный, шаверма в лаваше стоит 110 рублей:
Заварного кофе нет в принципе. Про чай сказали, что надо ждать минут пятнадцать. Сделал традиционный заказ — шаверму в лаваше.
Во-первых, шаверма оказалась очень толстой. И насыщенной. Забегая вперёд, скажу, что я, голодный весьма габаритный мужик, так её и не осилил съесть целиком.
По вкусовым качествам — хороший соус, но вот мясо, хотя вполне готовое, не имеет элементов обжаренной корочки. Опять таки, и лаваш не был достаточно сильно обжарен (в сравнении с тем, что подают на Бухарестской 43).
Помещение достаточно чистое, столы вытерты аккуратно (но вот пол — не блещет, да этого и трудно ожидать от уличной лавки):
Продавцы (их двое — мужчина и женщина, азиатской внешности) ведут себя вежливо с покупателями, иногда даже чересчур.
1) Качество шавермы — ****
2) Качество кофе — отсутствует
3) Вежливость персонала — ***
4) Чистота помещения — ***
Но проблема этой шавермы — в её посетителях. Стоило мне зайти туда с фотоаппаратом и начать фотографировать ценник, как на меня набросилась какая-то дама наружности, опять-таки не особо русской и стала требовать прекратить снимать и убрать фотоаппарат. При этом её я вовсе не снимал и не собирался. Я вообще человек тактичный и без какой-либо внятной причины людей (если они не исполняют в этот момент свои должностные обязанности) не фотографирую. Когда она начала хватать меня за руки, включил видеозапись и пообещал вызвать полицию. Сотрудники шавермы робко пытались её образумить, поясняя, что она вообще-то тут алкогольные напитки распивает в общественном месте без согласия администрации. Её немолодой местный бойфренд, распивавший с ней бутылку разливного винища, в своё оправдание сообщил, что ему нравятся страстные женщины. Впрочем, особого настроения развивать историю и тестировать работу местной полиции у меня не было — надо было срочно ехать монтировать видеоролик про школьную торжественную линейку, что я вскоре и сделал. Вот видеозапись — я просто держал фотоаппарат в руках на всякий случай.