Заключенные Обуховской колонии пытались отстоять право на игру в нарды

Фрунзенский районный суд разбирал конфликт, возникший между одним из заключенных Обуховской колонии и сотрудником учреждения из-за права играть в нарды.

Как сообщает объединенная пресс-служба городских судов, следствием было установлено, что причиной кипиша стали нарды, обнаруженные среди вещей Павла Петрова, одного из временных обитателей Обуховской колонии. По закону, играть в них заключенным запрещено.

Охранник потребовал отдать ему нарды, однако  Петров возразил, что они лежат в камере уже давно, никто в них не играет, а его требование — это провокация.

Когда осмотр камеры был закончен, заключенным приказали вернуться на свои места. Проходя по коридору, Петров взял со стеллажа свою сумку с личными вещами и нардами, и понес в камеру. Охранник приказал ему положить сумку на место и отдать нарды, однако тут Петров завелся по-серьезному.

Выхватив из сумки бритву, он стал угрожать охраннику, что если тот будет требовать нарды, он вскроет себе вены, свои действия он подкреплял выразительными жестами, поднося мойку к голому предплечью.

Потом парень перешел от угроз к действиям — нанеся себе несколько порезов, он стал кричать другим заключенным, чтобы они присоединились к нему. Его примеру последовали двое сокамерников — достав свои бритвы, они стали резать себе руки. Разбушевавшийся Петров показывал свои раны охраннику и кричал, что в следующий раз будет больше крови, так как вскроются и другие зеки. Сотоварищи поддерживали его своими криками.

Охранник через камерную решетку пытался успокоить компанию, но это было невозможно. Под конец Петров сказал ему: «Я тебе глотку вскрою, мне полгода осталось. Выйду, встретимся!». Это и стало последней каплей.

На суде Петров признал свою вину и раскаялся в своем поступке. По совокупности приговоров суд назначил ему наказание в виде лишения свободы сроком на 1 год 9 месяцев и 7 дней в исправительной колонии строгого режима.