Пенсионерка, убившая и расчленившая свою подругу, может быть причастна к совершению десяти убийств
Следствие проверяет причастность 67-летней Тамары Самсоновой к совершению серии умышленных убийств. Пенсионерку задержали по подозрению в убийстве и расчленении своей 79-летней соседки Валентины Улановой. Подозреваемая ухаживала за убитой и фактически жила в ее квартире. Записи камер видеонаблюдения помогли установить, что выносила части тела в свертках Самсонова самостоятельно, сообщников у нее не было.
После обыска в квартире бабушки все стало еще страшнее. Был обнаружен дневник, в котором пенсионерка на трех языках — русском, английском и немецком — писала о совершенных убийствах. В нем содержатся сведения о десяти эпизодах. На мысли о достоверности дневника следователей натолкнуло реальное убийство, совершенное в Купчино в 2003 году, когда почти на том же месте было обнаружено тело мужчины лишенное рук, ног и головы. Подняв старое дело и сравнив повреждения на телах жертв, сыщики провели тщательный обыск. И он помого обнаружить новые улики — под плинтусом кухни в квартире Самсоновой нашли следы засохшей крови. А на старом шкафу лежала потрепанная книга эзотерическо-астрологического содержания, из которой было вырвано несколько страниц. Именно эти вырванные страницы находились в свертке с обезглавленным телом, найденном на ул. Димитрова, что подтверждает протокол осмотра места происшествия, составленный следователем в 2003 году. Установить личность убитого помогла его визитная карточка, найденная в квартире бабушки-убийцы через 12 лет, также в дневнике Самсонова подробно описала татуировку жертвы.
Как пишет «Фонтанка», в том же дневнике Самсонова проливает свет на обстоятельства исчезновения собственного мужа. О его пропаже Тамара Самсонова сообщила в 2005 году. Больше его никто ни живым, ни мертвым не видел.
Мотивы убийств пока тайна для следствия. Очевидно, что большой финансовой выгоды подозреваемой они не принесли. Возможно, ответ как-то связан с содержанием колдовской книги. Но пока на вполне конкретные, не мистические вопросы — где, когда и каким способом совершались убийства — бабушка предпочитает отмалчиваться.