«Городской мониторинговый центр» рассказал на что чаще всего жалуются петербуржцы
«Городской мониторинговый центр», принимающий жалобы на некачественное предоставление жилищно-коммунальных услуг по телефону «004» отчитался о работе за прошедшую неделю. За семь дней Центр получил 6 505 обращений петербуржцев, пишет газета «Наша версия на Неве».
Жители Фрунзенского района чаще всего обращалисься с жалобами на проблемы электроснабжения и содержания крыш. По прежнему много сообщений о неудовлетворительном отоплении и перебоях в горячем и холодном водоснабжении. Также горожан беспокоит плохая работа лифтов, антисанитарное состояние лестниц и придомовых территорий.
37 % обращений в Центр уже снято с контроля, остальные пока в процессе решения.