На границе Московского и Фрунзенского районов появится новый путепровод
Проект разработан ГУП «Ленгипроинжпроект» по заказу комитета по развитию транспортной инфраструктуры. Путепровод расположится на границе Московского и Фрунзенского районов , соединив улицы Орджоникидзе и Димитрова. При благоприятной финансовой обстановке, эстакада над рельсами будет построена в 2017 году, сообщает «Невское время».
Однако, мнения о новой развязке неоднозначны:
– К строительству путепровода я отношусь прохладно, – говорит Иван Ростов, автомобилист из Купчино. – Сегодня жители микрорайонов, расположенных неподалёку от железной дороги, без проблем сворачивают с маленького тоннеля под железнодорожной насыпью на проспекте Славы. Сначала – на Белградскую улицу, а через два коротких поворота (влево-вправо) – на Малую Балканскую. Но после появления развязки этот удобный маршрут исчезнет. Ведь съезд с путепровода на купчинской стороне трассы Орджоникидзе – Димитрова пройдёт именно там, где автомобили сегодня сворачивают с Белградской на Малую Балканскую. Сегодня самая важная для водителей Купчино и восточных кварталов Московского района – не ещё одна смычка между Московским и Фрунзенским районами, а развязка на Дунайском проспекте над Пулковским шоссе. Быстрее бы её закончили!
«Необходимо добиться от КРТИ обоснования выбора этого спорного решения. И желательно не в классическом стиле этого комитета (а-ля «по общим расчётам центра транспортного планирования, организация беcсветофорного движения приводит к увеличению пропускной способности нагруженных магистралей»), а в виде результатов транспортного макромоделирования. И пока этого сделано не будет, пока не будет доказано, что именно такая развязка наилучшим образом решает транспортную проблему, не создавая в перспективе новых, ещё больших пробок, утверждать этот проект нельзя.
Напомню, что предыдущий план разгрузить проспект Славы (строительством надземных переходов «краб» и «креветка») успехом не увенчался», — считает Стив Каддинс, координатор движения «Красивый Петербург».