Фонд «Городские проекты» заинтересовался «крабом» и «креветкой»
Максим Кац в своем блоге отметил стоимость проекта — более ста млн рублей и основные недостатки наземных переходов — высокие и труднодоступные лестницы, на которых к тому же скапливается грязь и собираются лужи, очень длинные пандусы, увеличивающие маршрут, который очень тяжело преодолевать пожилым людям, мамам с колясками и инвалидам. Маршрут для перехода Будапештской улицы увеличился от 20 метров до 317 метров.
В связи с этим люди нарушают правила просто перебегая дорогу не по переходу и подвергая себя опасности.
Недавно активисты завершили сбор подписей за решение проблемы всенародно известных надземных переходов через проспект Славы, прозванными «креветкой» и «крабом». По информации организаторов акции, 940 проголосовавших высказались за демонтаж опасных конструкций, 420 считают, что переходы необходимо оборудовать лифтами. Письмо с подписными листами и подробным анализом недостатков обоих переходов будет направлено губернатору Георгию Полтавченко.
Пока лифты и защита от осадков не будут установлены, считают жители, нужно вернуть все наземные переходы по светофору.